Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение


«Любанская средняя общеобразовательная школа
имени А.Н.Радищева»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Дополнительное образование организуется в целях создания единого образовательного пространства в школе, оно связано с индивидуальным развитием ребенка в культуре, которое он выбирает самостоятельно в соответствии со своими интересами, желаниями, потребностями. Дополнительное образование детей направлено:

  • на развитие и формирование творческих способностей учащихся;
  • удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом;
  • формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья учащихся;
  • обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания учащихся;
  • выявление, развитие и поддержку талантливых учащихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности;
  • профессиональную ориентацию учащихся;
  • создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепление здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда учащихся;
  • подготовку спортивного резерва и спортсменов высокого класса в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в том числе из числа учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов;
  • социализацию и адаптацию учащихся к жизни в обществе; - формирование общей культуры учащихся;
  • удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов учащихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований.

                     Дополнительное образование детей осуществляется в соответствии со следующими принципами:

  • свободный выбор детьми объединений дополнительного образования и дополнительных образовательных программ в соответствии с интересами, склонностями и способностями детей;
  • непрерывность дополнительного образования, психолого-педагогическая поддержка индивидуального развития детей; творческое сотрудничество педагогических работников и детей;
  • сохранение физического и психического здоровья детей. Содержание дополнительного образования определяется в пространстве жизнедеятельности обучающегося, не ограниченном государственными образовательными стандартами, и реализуется по специальным образовательным программам.

        Направленность образовательных программ дополнительного образования:

  • естественно-научная;
  • техническая;
  • художественная;
  • социально-педагогическая;
  • туристско-краеведческая;
  • физкультурно-спортивная.

Рабочая программа по внеурочной деятельности. Школьный театр "Я - юнармеец"      Дополнительные  образовательные  программы  соответствуют целям общественного развития, обеспечивают всестороннее удовлетворение образовательных потребностей личности, соответствуют образовательным интересам детского и взрослого населения, учитывают уровни  развития детей. Содержание дополнительных общеобразовательных программ ориентировано на создание условий для социального, культурного, профессионального самоопределения, творческой самореализации личности, ее интеграции в системы отечественной и мировой культур; на укрепление психического и физического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия  и положительную социализацию. Содержание дополнительных общеобразовательных программ  базируется на достижениях общемировой культуры и российских культурных традициях, отвечает задачам становления гражданского общества и правового государства, культурно-национальным особенностям Ленинградской области, учитывает приоритеты социально-экономического развития региона. Дополнительные образовательные программы направлены на становление следующих ключевых компетентностей: познавательная компетентность (способность к обучению в течение всей жизни как в личном профессиональном, так и в социальном аспекте; использование наблюдений, измерений, моделирования; комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного их применения); информационная компетентность (способность работать с разными источниками- информации; способность к критическому суждению в отношении получаемой информации; владение телекоммуникационными технологиями в общении с людьми; компьютерная грамотность, умение использовать планы и конспекты, знаковые системы (таблицы, схемы и т.д.); коммуникативная компетентность (владение различными средствами письменного и устного общения; выбор адекватных ситуациям форм вербального и невербального общения, способов формирования и формулирования мысли; владение способами презентации себя и своей деятельности); социальная и гражданская компетентность (соблюдение социальных и культурных норм поведения, правил здорового образа жизни; умение ориентироваться в политических и социальных ситуациях и занимать адекватные позиции; способность к регулированию конфликтов ненасильственным путем; способность жить и общаться с людьми других языков, религий и культур; способность участвовать в деятельности демократических институтов; готовность к участию в позитивных социальных преобразованиях на уровне класса, школы, населенного пункта, региона, страны); организаторская компетентность (планирование и управление собственной деятельностью; владение навыками контроля и оценки деятельности; способность принимать ответственность за собственные действия; владение способами совместной деятельности). Дополнительные  общеобразовательные  программы обеспечивают становление специальных компетентностей, выделяемых в различных областях образовательной деятельности

 

Рабочие программы:

Дополнительная общеобразовательная программа "Введение в робототехнику" (открыть)

Дополнительная общеобразовательная программа "Дорогою добра" (открыть)

Дополнительная общеобразовательная программа "Эрудит" (открыть)

Дополнительная общеобразовательная программа "Шахматы" (открыть)

Дополнительная общеобразовательная программа "Спортивный клуб" (открыть)

Дополнительная общеобразовательная программа. Школьный театр "Карусель" (5-11 класс) (открыть)

Дополнительная общеобразовательная программа. Школьный театр "Карусель" (1-4 класс) (открыть)

Дополнительная общеобразовательная программа "Футбол"  (открыть)

Дополнительная общеобразовательная программа "Школа жизни"  (открыть)

Дополнительная общеобразовательная программа "Экспериментарий по физике"  (открыть)

Дополнительная общеобразовательная программа "Юный экскурсовод"  (открыть)

Дополнительная общеобразовательная программа "Я - юнармеец"  (открыть)

Дополнительная общеобразовательная программа "История и культура земли Ленинградской" (открыть)

Дополнительная общеобразовательная программа "В мире книг" (открыть)

Дополнительная общеобразовательная программа "Ориентирование на местности" (10-11 класс) (открыть)

Дополнительная общеобразовательная программа "Спортивные игры" (1-4 класс) (открыть)

Дополнительная общеобразовательная программа "Школа молодого бойца" (10-11 класс) (открыть)

 

Объявления