Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение


«Любанская средняя общеобразовательная школа
имени А.Н.Радищева»

Дополнительное образование организуется в целях создания единого образовательного пространства в школе, оно связано с индивидуальным развитием ребенка в культуре, которое он выбирает самостоятельно в соответствии со своими интересами, желаниями, потребностями. Дополнительное образование детей направлено:

  • на развитие и формирование творческих способностей учащихся;
  • удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом;
  • формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья учащихся;
  • обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания учащихся;
  • выявление, развитие и поддержку талантливых учащихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности;
  • профессиональную ориентацию учащихся;
  • создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепление здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда учащихся;
  • подготовку спортивного резерва и спортсменов высокого класса в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в том числе из числа учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов;
  • социализацию и адаптацию учащихся к жизни в обществе; - формирование общей культуры учащихся;
  • удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов учащихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований.

                     Дополнительное образование детей осуществляется в соответствии со следующими принципами:

  • свободный выбор детьми объединений дополнительного образования и дополнительных образовательных программ в соответствии с интересами, склонностями и способностями детей;
  • непрерывность дополнительного образования, психолого-педагогическая поддержка индивидуального развития детей; творческое сотрудничество педагогических работников и детей;
  • сохранение физического и психического здоровья детей. Содержание дополнительного образования определяется в пространстве жизнедеятельности обучающегося, не ограниченном государственными образовательными стандартами, и реализуется по специальным образовательным программам.

        Направленность образовательных программ дополнительного образования:

  • естественно-научная;
  • техническая;
  • художественная;
  • социально-педагогическая;
  • туристско-краеведческая;
  • физкультурно-спортивная.

Рабочая программа по внеурочной деятельности. Школьный театр "Я - юнармеец"      Дополнительные  образовательные  программы  соответствуют целям общественного развития, обеспечивают всестороннее удовлетворение образовательных потребностей личности, соответствуют образовательным интересам детского и взрослого населения, учитывают уровни  развития детей. Содержание дополнительных общеобразовательных программ ориентировано на создание условий для социального, культурного, профессионального самоопределения, творческой самореализации личности, ее интеграции в системы отечественной и мировой культур; на укрепление психического и физического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия  и положительную социализацию. Содержание дополнительных общеобразовательных программ  базируется на достижениях общемировой культуры и российских культурных традициях, отвечает задачам становления гражданского общества и правового государства, культурно-национальным особенностям Ленинградской области, учитывает приоритеты социально-экономического развития региона. Дополнительные образовательные программы направлены на становление следующих ключевых компетентностей: познавательная компетентность (способность к обучению в течение всей жизни как в личном профессиональном, так и в социальном аспекте; использование наблюдений, измерений, моделирования; комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного их применения); информационная компетентность (способность работать с разными источниками- информации; способность к критическому суждению в отношении получаемой информации; владение телекоммуникационными технологиями в общении с людьми; компьютерная грамотность, умение использовать планы и конспекты, знаковые системы (таблицы, схемы и т.д.); коммуникативная компетентность (владение различными средствами письменного и устного общения; выбор адекватных ситуациям форм вербального и невербального общения, способов формирования и формулирования мысли; владение способами презентации себя и своей деятельности); социальная и гражданская компетентность (соблюдение социальных и культурных норм поведения, правил здорового образа жизни; умение ориентироваться в политических и социальных ситуациях и занимать адекватные позиции; способность к регулированию конфликтов ненасильственным путем; способность жить и общаться с людьми других языков, религий и культур; способность участвовать в деятельности демократических институтов; готовность к участию в позитивных социальных преобразованиях на уровне класса, школы, населенного пункта, региона, страны); организаторская компетентность (планирование и управление собственной деятельностью; владение навыками контроля и оценки деятельности; способность принимать ответственность за собственные действия; владение способами совместной деятельности). Дополнительные  общеобразовательные  программы обеспечивают становление специальных компетентностей, выделяемых в различных областях образовательной деятельности

 

Рабочие программы:

 Рабочая программа по внеурочной деятельности "Введение в робототехнику" (открыть)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Дорогою добра" (открыть)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Эрудит" (открыть)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Шахматы" (открыть)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Спортивный клуб" (открыть)

Рабочая программа по внеурочной деятельности. Школьный театр "Карусель" (5-11 класс) (открыть)

Рабочая программа по внеурочной деятельности. Школьный театр "Карусель" (1-4 класс) (открыть)

Рабочая программа по внеурочной деятельности. Школьный театр "Футбол"  (открыть)

Рабочая программа по внеурочной деятельности. Школьный театр "Школа жизни"  (открыть)

Рабочая программа по внеурочной деятельности. Школьный театр "Экспериментарий по физике"  (открыть)

Рабочая программа по внеурочной деятельности. Школьный театр "Юный экскурсовод"  (открыть)

Рабочая программа по внеурочной деятельности. Школьный театр "Я - юнармеец"  (открыть)

Рабочая программа по внеурочной деятельности. Школьный театр "История и культура земли Ленинградской" (открыть)

Рабочая программа по внеурочной деятельности. Школьный театр "В мире книг" (открыть)

Рабочая программа по внеурочной деятельности. Школьный театр "Ориентирование на местности" (10-11 класс) (открыть)

Рабочая программа по внеурочной деятельности. Школьный театр "Спортивные игры" (1-4 класс) (открыть)

Рабочая программа по внеурочной деятельности. Школьный театр "Школа молодого бойца" (10-11 класс) (открыть)